Accountant
В поисках бухгалтера для работы с первичной документацией на неполную занятость (4 часа в день) в первой половине дня. Работа из офиса.
Основные обязанности:
- учет товарно-материальных ценностей (запасов)
- учет бланков с определенной степенью защиты
- операции по расчетным, валютным счетам
- учет ГСМ по служебному автотранспорту (1 автомобиль)
- учет расчетов с подотчетными лицами (хозяйственные расходы)
- подготовка данных для статистической отчетности по участку работы
- выполнение иных поручений главного бухгалтера
Что мы ожидаем от кандидата:
- опыт работы от 2 лет в должности бухгалтера
- высшее экономическое образование
- навыки работы в 1С, 1С Предприятие 8.3 Хьюмен
- знание законодательства Республики Беларусь по участкам работы
- уверенная работа в Excel, Word, уверенный ПК пользователь
- личные качества: вовлеченность, коммуникабельность, умение работать в команде, внимательность, стрессоустойчивость, готовность и способность обучаться
Что мы предлагаем:
- Достойная оплата труда на счет в USD 2 раза в месяц
- График работы с 10:00 до 14:00, офис
- Сотрудникам в офис мы заказываем ланчи :)
- Скидки от партнеров (спортзалы, рестораны, магазины бытовой техники и многое другое)
- По-настоящему дружный коллектив - мы любим собираться вместе не только на корпоративы, но и без повода :)
Перспективная вакансия
Submit request
Our benefits

Delicious lunches right in the office

Reimbursement for wellness activities, sanatorium stays, psychological visits and cleaning services

Comprehensive employee insurance policy with dental and medication coverage (family members can be included)

Group and individual English classes

Advanced training at the company's expense, participation in specialized conferences and seminars

Corporate events

Discounts from partners (Benefits.by)

That's not all - more details during the HR interview