В поисках бухгалтера для работы с первичной документацией на неполную занятость (4 часа в день) в первой половине дня. Работа из офиса.

Основные обязанности:

  • учет товарно-материальных ценностей (запасов)
  • учет бланков с определенной степенью защиты
  • операции по расчетным, валютным счетам
  • учет ГСМ по служебному автотранспорту (1 автомобиль)
  • учет расчетов с подотчетными лицами (хозяйственные расходы)
  • подготовка данных для статистической отчетности по участку работы
  • выполнение иных поручений главного бухгалтера

Что мы ожидаем от кандидата:

  • опыт работы от 2 лет в должности бухгалтера
  • высшее экономическое образование
  • навыки работы в 1С, 1С Предприятие 8.3 Хьюмен
  • знание законодательства Республики Беларусь по участкам работы
  • уверенная работа в Excel, Word, уверенный ПК пользователь
  • личные качества: вовлеченность, коммуникабельность, умение работать в команде, внимательность, стрессоустойчивость, готовность и способность обучаться

Что мы предлагаем:

  • Достойная оплата труда на счет в USD 2 раза в месяц
  • График работы с 10:00 до 14:00, офис
  • Сотрудникам в офис мы заказываем ланчи :)
  • Скидки от партнеров (спортзалы, рестораны, магазины бытовой техники и многое другое)
  • По-настоящему дружный коллектив - мы любим собираться вместе не только на корпоративы, но и без повода :)

Перспективная вакансия

Отправить заявку

Наши бенефиты

Вкусные обеды прямо в офисе
Компенсация ЗОЖ-активностей, санаториев, психолога, клининга
Широкий страховой полис для сотрудников со стоматологией и лекарствами (можно включить членов семьи)
Групповые и индивидуальные занятия по английскому языку
Повышение квалификации за счет компании, участие в профильных конференциях, семинарах
Корпоративные мероприятия
Скидки от партнеров (Benefits.by)
Это еще не всё - больше подробностей на HR-интервью